Новости
В Академии цифровых технологий Санкт-Петербурга стартовала тематическая смена «Юниоры Ворлдскиллс Россия». Профильный летний городской лагерь организован академией при поддержке Агентства развития профессионального мастерства (Ворлдскиллс Россия).
На Петербургском международном экономическом форуме подписано соглашение между Правительством Санкт‑Петербурга и НИЦ «Курчатовский институт» о сотрудничестве в образовательной и научно-просветительской сфере.
Петербуржцы продолжают сдавать ЕГЭ по предметам по выбору. 7 июня для проведения экзамена по математике профильного уровня был задействован 141 пункт на базе общеобразовательных учреждений города и 21 – на дому.
5 июня завершился третий из четырёх региональных отборочных турниров FIRST Tech Сhallenge в Румынии. Среди 28 команд, соревновавшихся в дистанционном формате, были и представители Робототехнического инженерного центра Санкт-Петербургского губернаторского физико-математического лицея № 30 – 9746 PML30 North Wind и 11044 PML30 White Nights. Высокая конкуренция не помешала им завоевать новые награды.
9 июня в 13:00 по московскому времени пройдет вебинар «Как развивать диалоговое мышление младших школьников: учебник „Литературное чтение“ под ред. М. П. Воюшиной (УМК „Школа диалога“)».
«Дайджест петербургского образования» продолжает знакомить читателей с победителями конкурса «Учитель года» разных лет. Виталий Филиппович Шаповалов (1940 – 2008) – победитель конкурса «Учитель года Санкт-Петербурга» 1996 года.
Готовы ли дети XXI века к чрезвычайным ситуациям? Об этом говорили эксперты на межрегиональной сессии «Безопасность будущего», организованной Евразийской молодёжной ассамблеей при поддержке РГПУ им. А.И. Герцена, СПб УГПС МЧС России, Академии постдипломного педагогического образования и Академии цифровых технологий.
Основные тренды развития цифрового образования в современной школе обсудили на региональном семинаре
4 июня в Инженерно-технологической школе № 777 Санкт-Петербурга прошел региональный семинар на тему «Цифровая образовательная среда: организация и управление». Работа семинара была скоординирована вокруг реализации приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации».







