Новости
29 и 30 апреля представители петербургского образования примут участие в мероприятиях IX Московского международного Салона образования. «Дайджест петербургского образования» собрал для вас информацию о том — кто, когда и в каких активностях ММСО участвует в качестве модератора или спикера.
42 награды получили юниоры Петербурга, школьники от 10 до 16 лет, на Итоговых соревнованиях, приравненных к Финалу X Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia). 8 золотых, 11 серебряных, 12 бронзовых медалей и 11 медальонов – такой вклад в общий медальный зачет города внесли юные, но уже высокопрофессиональные петербуржцы.
Уже завтра, 29 апреля, стартует IX Московский международный Салон образования. Мероприятие пройдет в гибридном формате, принять участие в программе можно офлайн в «Цифровом деловом пространстве» в Москве, а также онлайн – на платформе «ММСО.Коннект».
По результатам Итоговых соревнований, приравненных к Финалу X Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) 14 наград завоевали юниоры, 2 – представители основной возрастной линейки (16-22 года). Всего в копилке Академии цифровых технологий Санкт-Петербурга – 4 золотые, 5 серебряных, 3 бронзовые медали и 4 медальона за профессионализм.
27 апреля в Школе № 619 для учащихся 8-х классов прошла лекция «Юный инвестор». Мероприятие было организовано в рамках образовательного проекта «Губернаторский дневник», в котором участвует Школа № 619.
В Николаевском дворце состоялся традиционный весенний бал Клуба для девочек «Преображение» гимназии № 642 «Земля и Вселенная». В качестве кавалеров были приглашены воспитанники Нахимовского военно-морского училища. На бал девушки надели роскошные платья с пышными юбками, а молодые люди – парадную форму.
В России завершились Итоговые соревнования, приравненные к Финалу X Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia). Свыше 3 тысяч конкурсантов соревновались между собой в 106 компетенциях. Петербург на итоговых соревнованиях представили более 100 конкурсантов основной соревновательной линейки (16-22) из 37 образовательных организаций. Они боролись за победу в 25 субъектах Российской Федерации (включая Санкт-Петербург).
Научные опыты, веб-дизайн, AR-приложения, 3D-модель, интервью, трансляции, сайт – уникальный медиаконтент о технологии цифровых двойников создавали талантливые школьники из Санкт-Петербурга, Москвы, Владивостока, Северодвинска, Саратова, Новосибирской области, Екатеринбурга, Самары, Курска. Кто стал лучшим научным журналистом?