Новости
25 марта в Доме детского творчества «Олимп» в рамках программы XII Петербургского международного образовательного форума пройдёт очная рабочая сессия «Выборгская сторона детства: проектируем вместе».
Предметная декада «Моя профессия» в Ижорском колледже была посвящена тематическому году и прошла под названием «Нематериальное культурное наследие народов России».
В России завершился финальный этап Национальной технологической олимпиады (НТО) школьников 8-11 классов по профилю «Информационная безопасность». Финалисты впервые приняли участие в киберучениях на Национальном киберполигоне, в ходе которых расследовали хакерскую атаку на энергетическое предприятие.
23 марта в рамках Конференции Кружкового движения НТИ «Новая воспитывающая реальность: от технологического образования к Кружковому движению» пройдут практикумы и мастер-классы для педагогов основного и дополнительного образования.
«Учитель начинается в школе!», – под таким девизом в рамках XII Петербургского международного образовательного форума пройдут мероприятия, посвященные вопросам создания и функционирования классов психолого-педагогической направленности.
На XII Петербургском международном образовательном форуме Академия цифровых технологий представит технологию «Учебная фирма» — одну из самых эффективных методик обучения молодежи предпринимательству и финансовой грамотности.
В Санкт‑Петербурге уделяется особое внимание созданию и обновлению материально-технической базы образовательных учреждений. 33 школы в конце прошлого года уже получили гранты в форме субсидий на сумму 650 000 рублей на современные лаборатории и мастерские для предпрофессионального обучения школьников по 5 основным направлениям: инженерно-технологическое, гуманитарно-техническое, естественно-научное, IT- направление и конвергентные науки.
Конференция «Информационные технологии для Новой школы» (ИТНШ) является частью Петербургского международного образовательного форума, имеет статус всероссийской конференции с международным участием. В 2022 году ИТНШ пройдет в тринадцатый раз.