Новости
12 июля в Аничковом дворце прошла экскурсия для школьников из Мариуполя – участников второй смены детского оздоровительного комплекса «Дружных». Во Дворец приехали около ста ребят из пяти отрядов.
Спектакль «Алиса в «Зеркальном» стал итогом интенсивной образовательной программы Академии талантов «Театральная лаборатория». Профильная смена прошла на базе Загородного центра детско-юношеского творчества «Зеркальный».
В детских лагерях идет вторая смена, в течение которой в них смогут отдохнуть более 27 тысяч юных жителей нашего города. В этом году петербургских детей принимают 322 организации – помимо Санкт‑Петербурга и Ленинградской области, они отдыхают в Краснодарском крае, в Крыму, а также в лагерях и санаторно-курортных организациях Псковской, Тверской, Смоленской и Новгородской областей, Республики Татарстан и Республики Алтай.
В поддержку Года культурного наследия народов России РДШ запустило Всероссийскую акцию «Юный подмастерье». Принять в ней участие смогут школьники от 8 до 17 лет, которые интересуются народным творчеством и историей своей страны.
Российское движение школьников запустило Всероссийский конкурс на разработку эскизов коллекции формы для учащихся начальных классов, участников программы «Орлята России».
В рамках федерального проекта «Профессионалитет» Санкт-Петербургский технический колледж проводит набор абитуриентов для обучения по специальности «Технология машиностроения» со сроком обучения 2 года 10 месяцев. Для приема в этом году выделено 50 бюджетных мест.
Интенсивная образовательная программа для 30 подростков проходит в формате учебно-тренировочных сборов, включающих в себя проектные и практические занятия. В течение 10 дней под руководством тренеров и педагогов ребята усовершенствуют свои навыки по управлению яхтой и получат дополнительные знания в междисциплинарных сферах.
Министерство просвещения Российской Федерации подготовило памятку для подростков с советами по поведению в опасных и конфликтных ситуациях, а также памятку для их родителей, где приводятся рекомендации по взаимодействию с детьми, демонстрирующими рискованное и зависимое поведение.