Новости
Всероссийский профессиональный конкурс «Директор года России» начинает прием заявок на участие от руководителей школ во всех субъектах Российской Федерации, регистрация участников продлится до 14 августа. Об этом стало известно в ходе заседания оргкомитета состязания.
Подведены итоги второй Всероссийской профессиональной олимпиады для учителей естественных наук «ДНК науки». Призёром олимпиады в номинации «Химия» стала Виктория Денисова, учитель школы №503 Кировского района Санкт-Петербурга.
Петербургский молодёжный исторический форум «Герои Отечества», посвящённый 210-летию победы России в Отечественной войне 1812 года, объединил старшеклассников, студентов средних и высших учебных заведений, историков и преподавателей истории, участников военно-патриотических клубов и объединений.
III Всероссийский форум молодых педагогов «Педагог: Профессия. Призвание. Искусство», учрежденный по инициативе Министерства просвещения РФ, проходит в Гатчине Ленинградской области 16-17 мая. Организатором форума выступает Академия Минпросвещения России. Участие в нём принимают более 200 молодых специалистов из 69 субъектов Российской Федерации, еще более 3 000 педагогов присоединились к мероприятиям дистанционно.
Всероссийский фестиваль «Российская студенческая весна» профессиональных образовательных организаций проводится при поддержке Минпросвещения России в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
На торжественной церемонии закрытия 14 мая были объявлены результаты финального этапа Второй Всероссийской профессиональной олимпиады для учителей информатики «ПРО-IT». Дмитрий Серженко, учитель информатики школы №509 Красносельского района Санкт-Петербурга, стал призёром олимпиады.
Площадками стажировки «Инновационное развитие школы как ресурс модернизации региональной системы образования Санкт-Петербурга. Формирование компетенций ХХI века», организованной Академией Минпросвещения России, Комитетом по образованию и Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, выступили 12 ведущих образовательных учреждений города.
Завершающая пленарная сессия стажировки «Инновационное развитие школы как ресурс модернизации региональной системы образования Санкт-Петербурга. Формирование компетенций ХХI века» с последующим осмыслением результатов двух дней работы состоялась в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.