Новости
На заседании Санкт‑Петербургского регионального координационного совета Российского движения детей и молодёжи вице-губернаторы Ирина Потехина и Борис Пиотровский избраны заместителями председателя координационного совета. Ответственным секретарем стал председатель Комитета по молодёжной политике и взаимодействию с общественными организациями Богдан Заставный. На пост председателя регионального отделения выдвинута кандидатура заместителя директора школы № 619 Калининского района Егора Киреева.
Центр опережающей профессиональной подготовки Санкт-Петербурга открыл набор на новый поток программы «Технологии виртуальной реальности в сфере образования» для педагогов бюджетных образовательных организаций.
С 20 по 22 октября в Петербурге пройдет профессиональный конкурс для студентов колледжей «Движок Прогресса». Соревнования пройдут на учебно-производственной площадке Автомеханического колледжа и Санкт-Петербургского технического колледжа.
Одно из центральных событий ежегодного городского проекта «Недели кластеров» – онлайн-форум «Профессии будущего» для школьников и родителей – пройдёт 19 октября в Академии цифровых технологий. В этом году основными темами форума обозначены три направления проекта – техническое, экономическое и социально-гуманитарное.
В Техникуме энергомашиностроения и металлообработки прошел профориентационный квест «Я – педагог». Организатором мероприятия выступил Центр опережающей профессиональной подготовки Санкт-Петербурга. Более 30 студентов педагогических специальностей из разных образовательных организаций попробовали себя в роли преподавателей.
Группа компаний «Просвещение» запустила всероссийский проект «Учитель большой страны», приуроченный к Году педагога и наставника. Проект – серия масштабных мероприятий для педагогов и всех сопричастных.
Городской конкурс методических разработок «Урок НТИ» проводят Комитет по образованию и Инженерно-технологическая школа № 777 Санкт-Петербурга.
В Академии талантов начались курсы повышения квалификации, направленные на развитие организационно-педагогических, психолого-педагогических и управленческих компетенций педагогов и специалистов по учебно-воспитательной работе. В ходе обучения слушателей познакомят с современными эффективными практиками в области выявления и поддержки одаренных детей.