Новости
29 марта стартовали две профессиональные олимпиады для педагогов: Всероссийская олимпиада учителей информатики «ПРО-IT» и Всероссийская олимпиада учителей естественных наук «ДНК науки».
В Школе № 619 провели районный семинар-практикум «Предметная область технология в современной школе» для учителей технологии Калининского района Санкт-Петербурга.
29 марта в рамках XII Петербургского международного образовательного форума в РГПУ имени А.И. Герцена состоялась Торжественное награждение победителей Всероссийского конкурса «Вектор качества образование».
29 марта в рамках сетевого взаимодействия на базе Инженерно-технологической школы № 777 Санкт-Петербурга состоялась встреча с представителями Балтийского государственного технического университета «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова – ректором Константином Михайловичем Ивановым, учёным секретарём Михаилом Никитичем Охочинским, начальником инженерно-космической школы Владимиром Ивановичем Евсеевым и начальником отдела профориентационной работы и довузовской подготовки Артемом Михайловичем Фёдоровым.
Петербургские школьники стали победителями и призерами всероссийских финалов Национальной технологической олимпиады. Ребята проходили подготовку на базе Академии цифровых технологий и смогли стать одними из лучших среди программистов и инженеров школьного трека НТО.
Украинские учебники по истории, географии, литературе и другим предметам были проанализированы экспертами Минпросвещения России. По итогам экспертизы в учебниках были обнаружены примеры искажения исторической правды и насаждения ненависти к России. Об этом сообщил министр просвещения России Сергей Кравцов на пресс-конференции «Украинские учебники как элемент пропаганды ненависти», которая прошла в штаб-квартире Центрального исполнительного комитета партии «Единая Россия».
Развитие общества предопределяет развитие подходов к управлению образовательной организацией. Внедрение профессионального стандарта «Руководитель образовательной организации (управление дошкольной образовательной организацией и общеобразовательной организацией)» диктует необходимость развития управленческих компетенций и наращивания управленческого кадрового потенциала.
Как спасти озера от загрязнения, мотивировать людей сдавать мусор и переработать солнечные батареи? Что и в каких объемах читают школьники, велика ли разница между музыкальными предпочтениями молодого и старшего поколений, газетой и телеграм-каналом, как сохранить историческую память? Школьники представили свои исследования 28 марта на конференции, которая стала заключительным этапом социально-ориентированного конкурса «Василеостровские TED-чтения. Новый формат».