Новости
В соответствии с соглашением о сотрудничестве между Центром регионального и международного сотрудничества и Ростовским институтом повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, а также Навигатором мероприятий ВОО «Воспитатели России» в Санкт-Петербурге прошла выездная культурно-образовательная стажировка по теме «Современный детский сад: лучшие практики, ориентированные на ребёнка».
В Центре регионального и международного сотрудничества состоялся выпуск обучающихся по программе «Медиатехнологии в современной коммуникативной индустрии». Мероприятие прошло в тёплой и почти домашней атмосфере, в привычных для ребят декорациях телестудии, где и проходило их обучение.
В Центре регионального и международного сотрудничества завершили обучение по программе повышения квалификации «Английский язык в сфере профессиональной коммуникации для работников образовательных организаций» педагогические работники образовательных организаций Санкт-Петербурга.
16-17 июня в Томской области, на базе спортивно-оздоровительного комплекса «Кедровый» прошёл образовательный интенсив «Ступени», приуроченный к Году педагога и наставника.
В Центре регионального и международного сотрудничества Санкт-Петербурга продолжился региональный методический семинар на английском языке на тему «Технология развития критического мышления при обучении различным видам речевой деятельности».
Команда Центра регионального и международного сотрудничества разработала и опубликовала памятку-инструкцию по представлению деятельности образовательных организаций в публичном пространстве – «Информационная кампания школы. Развиваем паблик образовательной организации».
Учебный год в Санкт-Петербургском государственном бюджетном нетиповом образовательном учреждении «Центр регионального и международного сотрудничества» традиционно завершился отчетным мероприятием.
31 мая в Центре регионального и международного сотрудничества Санкт-Петербурга состоялась первая часть регионального методического семинара на английском языке «Технология развития критического мышления при обучении различным видам речевой деятельности».