Новости
30 марта в рамках XIII Петербургского международного образовательного форума в Санкт-Петербургском Пансионе воспитанниц при поддержке Комитета по образованию состоялся дебют Форума школьных театров «Отражение».
В рамках XIII Петербургского международного образовательного форума в Санкт-Петербургском Пансионе воспитанниц при поддержке Института когнитивных исследований Санкт-Петербургского государственного университета работала площадка «Научная среда» для участников Фестиваля методических команд «Методический компас».
В рамках XIII Петербургского международного образовательного форума на площадке Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена прошёл форум для школьников 8-11 классов «Инноватикум».
В рамках XIII Петербургского международного образовательного форума Дом детского творчества «Олимп» Выборгского района провёл на площадке Молодежного центра добрососедства театров «ДОМ» рабочую сессию «Фестиваль детства: проектируем вместе» с участием педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов и специалистов по работе с молодежью.
30 марта в рамках Всероссийского форума «Школьный музей. Смыслы времени» на площадке Народного музея «А музы не молчали...» средней школы № 235 им. Д.Д. Шостаковича работала секция по теме «Патриотическое воспитание детей средствами музейной педагогики».
30 марта в рамках Всероссийского форума «Школьный музей. Смыслы времени» в гимназии № 209 «Павловская гимназия» работала площадка по теме «Современные подходы к работе музея с детьми и подростками: интерактивность, соавторство, сотворчество».
Второй год подряд в рамках Петербургского международного образовательного форума в Академии цифровых технологий проходит научно-практическая конференция «Дополнительное образование: инновации, точки роста, ресурсы».
30 марта в рамках Всероссийского форума «Школьный музей. Смыслы времени» в средней общеобразовательной школе № 189 «Шанс» Центрального района Санкт-Петербурга была организована работа площадки «Инновационные формы в музейно-педагогической деятельности».