Новости
Представители различных образовательных организаций из города-побратима провели в Санкт-Петербурге чуть больше недели – с 29 октября по 7 ноября. Разместились педагоги в детском образовательно-оздоровительном лагере «Молодёжное». Вместе с коллегами приехала Виктория Бондарева – начальник отдела общего образования Управления образования Администрации города Мариуполя.
Стройные ряды подтянутых юношей и девушек – будущих спасателей и пожарных всегда вызывают восхищение и уважение. Где бы они не выступали – в торжественном марше на Параде Победы, на памятных мероприятиях, на учениях или соревнованиях профессионального мастерства.
14 ноября Центр опережающей профессиональной подготовки Санкт-Петербурга запускает программу повышения квалификации «Цифровой педагог: разработка приложений дополненной реальности (AR)» для педагогов и специалистов системы образования.
В Петербурге впервые прошла тематическая профильная смена «Коды Курчатова», которая была реализована в рамках соглашения между Правительством Санкт-Петербурга и Научно-исследовательским центром «Курчатовский институт».
Хакатон – соревнование, где команды за короткое время разрабатывают прототипы программных продуктов. Межрегиональный хакатон «IT SPACE» был ориентирован на учеников 6-11 классов общеобразовательных школ и студентов колледжей. Организаторами выступили Центр опережающей профессиональной подготовки и Кванториум Санкт-Петербурга, Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей.
С 1 по 3 ноября в Инженерно-технологической школе № 777 Санкт-Петербурга проходил профессиональный методический марафон «Инженерное образование в школе: 12 содержательных контентов», в котором приняли участие более 100 педагогов из 63 школ Северной столицы.
Участие во Всероссийском конкурсе «Педагогический дебют» в этом году приняли почти полторы тысячи работников образования из многих регионов России, до финала дошли только 140 человек.
В современном мире классические средства коммуникации трансформируются и приобретают новые формы, рождается новая медийная культура. Нынешнее поколение школьников легко создает медийное пространство и постоянно совершенствует своё мастерство.