Новости
15 ноября 2022 года Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования исполнилось 84 года. Следующий год – юбилейный, и старт ему был дан проведением многочасового онлайн-марафона. Диапазон тем, рассмотренных на педагогическом марафоне, невероятно широк.
В гимназии № 406 Пушкинского района Санкт-Петербурга, которая является получателем гранта Правительства Санкт-Петербурга на оснащение современными средствами обучения по направлению «Курчатовские классы», прошла рабочая встреча с руководителем направления по образовательной и инновационной деятельности Национального исследовательского центра «Курчатовский институт» Алексеем Карпухиным.
15 ноября на площадке лицея № 226 Фрунзенского района Санкт-Петербурга прошёл финал Национальной технологической олимпиады Junior в сфере «Технологии и роботы-исследователи».
18 ноября Минпросвещения России и Центр защиты прав и интересов детей проводят IV Всероссийскую конференцию «Десятилетие детства: объединяющие механизмы в сфере детства».
В Центре медиаискусств Академии талантов Санкт-Петербурга для школьников и педагогов детских видеостудий прошёл мастер-класс «Звук в кино и репортаже. Как правильно записать и обработать?».
В Санкт-Петербурге школьники – участники федерального профориентационного проекта «Билет в будущее» – продолжают активно знакомиться с различными профессиями. В топ-10 самых необычных профпроб, по версии организаторов проекта, вошли и занятия для юных петербуржцев.
В Академии талантов 14 ноября стартовало образовательное событие «Среда обучения», в котором участвуют 120 победителей всероссийского конкурса «Флагманы образования».
В Санкт-Петербурге, как и во всех школах и колледжах России, каждый понедельник учебного года начинается с занятия «Разговоры о важном». Школьники и студенты вместе с классными руководителями и кураторами групп беседуют о различных аспектах жизни: мировой художественной культуре и родной истории, техническом прогрессе и сохранении природы, повседневном поведении и доброжелательном отношении к окружающим.