Новости
1 февраля в Петербурге стартовала кампания по организации отдыха и оздоровления детей на весну-лето 2024 года. Многофункциональные центры города начали принимать соответствующие заявления, причем как по предварительной записи, так и без. Уже к 12 часам дня поступило 1658 заявлений на оплату путевок и оформление сертификатов в детские оздоровительные лагеря.
2024 год указом Президента РФ Владимира Путина http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202311220013 объявлен Годом семьи. Решение принято для популяризации госполитики в сфере защиты семьи и сохранения традиционных семейных ценностей.
Система образования Петербурга вместе с городом и всей страной отметила 80-летие полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.
У школы №703 Московского района Санкт-Петербурга министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов возложил цветы к памятному знаку «Егоровцам, павшим в дни блокады Ленинграда и на фронтах Великой Отечественной войны в 1941–1945 годах».
Может ли нейросеть заменить журналиста? Чтобы разобраться с этим вопросом, воспитанники Пушкинской студии журналистики создали «НейроШаг» – газету, все материалы в которой созданы разными нейросетями.
Марфа Иванова, десятиклассница Академической гимназии № 56 им. М.Б. Пильдес Санкт-Петербурга, пройдя длительный конкурсный отбор, стала не просто участницей Всемирного фестиваля молодежи – по итогам отдельного конкурса девушку, единственную из Санкт-Петербурга, включили в состав детской дирекции фестиваля.
31 января в Инженерно-технологической школе № 777 Санкт-Петербурга состоялся семинар «Инновационное развитие Инженерно-технологической школы в условиях реализации программы развития «Инженерное образование школьников: инновационная система ранней профессиональной ориентации и развития инженерных компетенций».
31 января Комитет по образованию и Центр языкового образования и сотрудничества при Министерстве образования Китайской Народной Республики в режиме видеоконференции подписали меморандум о реализации программы обучения китайскому языку и китайской культуре в системе общего образования в Санкт‑Петербурге с применением дистанционных образовательных технологий.







