Новости
Профессиональный марафон был организован в Педагогическом колледже № 4, который является давним партнером Школы № 619, в рамках XII Петербургского международного образовательного форума. Команда начальной школы корпуса на Черкасова представила будущим педагогом практический опыт на мастер-классах.
Более 200 педагогов объединила на полях XII Петербургского международного образовательного форума VIII Межрегиональная научно-практическая конференция «Современные стратегии чтения и понимания текстов различной функциональности».
25 марта в рамках XII Петербургского международного образовательного форума в школе № 619 Калининского района состоялся обучающий семинар «Использование цифровых лабораторий для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ».
25 марта в Академии талантов в рамках XII Петербургского международного образовательного форума прошёл IV Форум классных руководителей общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга.
24 марта в рамках XII Петербургского международного образовательного форума состоялась Межрегиональная научно-практическая конференция «Финансовая культура детям и молодежи: инвестиции в успех».
Организаторами презентационной площадки «Наставничество: петербургский формат» в рамках XII Петербургского международного образовательного выступил Центр развития наставничества Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования в партнёрстве со школой № 457 углубленным изучением английского языка Выборгского района Санкт-Петербурга.
24 марта в рамках XII Петербургского международного образовательного форума в Информационно-методическом центре Московского района состоялась научно-практическая онлайн-конференция «Сетевые треки профессионального развития. Программы. Взаимодействие. Партнерство».
В Санкт-Петербурге завершился финальный этап регионального трека Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы», в котором свои научные и исследовательские работы представили учащиеся 7–11 классов и студенты 1–2 курсов колледжей и техникумов.