Новости
25 сентября в Ярославле объявили имена тех, кто продолжит участие в заключительном этапе Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России – 2022». Это 15 лауреатов, и в их числе Наталья Демченко, воспитатель детского сада № 32 Петроградского района Санкт-Петербурга.
Российские школьники 8-11 классов смогут бесплатно изучить современные языки программирования на двухлетних курсах в рамках проекта «Код будущего». Прием заявок на курсы стартовал на Госуслугах.
С 26 сентября по 16 октября во всех российских школах будет проходить первое в новом учебном году занятие всероссийского проекта «Урок цифры» – «Искусственный интеллект в стартапах».
В загородном центре детско-юношеского творчества «Зеркальный» 90 активистов детских общественных объединений и советов старшеклассников Санкт-Петербурга стали участниками стратегической сессии Российского движения детей и молодежи.
Иван Кизилов и Александра Козлова, воспитанники Академии цифровых технологий Санкт-Петербурга, приняли участие в «Путешествии мечты» — железнодорожном туре через всю Россию. Поездка стала призом за победу в финале всероссийского конкурса «Большая перемена» для учеников 5-7 классов.
Абсолютным победителем XVIII Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» стала Елена Павловна Стальмак, педагог дополнительного образования Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных. Ранее она одержала победу в номинации «Педагог дополнительного образования по туристско-краеведческой направленности».
Этим летом Школьная лига, Фонд содействия инновациям и Российское движение школьников пригласили учеников 6-11 классов принять участие в дистанционном интеллектуальном состязании по решению реальных технологических задач – Всероссийском кейс-турнире «Битва с драконом». Для ребят с 1 по 5 класс провели научно-образовательную программу и конференцию.
21 сентября в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования были подведены итоги недели Института коррекционной педагогики Российской академии образования «Детство равных возможностей». Учёные Института вместе с петербургскими коллегами обсудили важнейшие вопросы системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья.