Новости
25 марта в Академии талантов в рамках XII Петербургского международного образовательного форума прошёл IV Форум классных руководителей общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга.
24 марта в рамках XII Петербургского международного образовательного форума состоялась Межрегиональная научно-практическая конференция «Финансовая культура детям и молодежи: инвестиции в успех».
Организаторами презентационной площадки «Наставничество: петербургский формат» в рамках XII Петербургского международного образовательного выступил Центр развития наставничества Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования в партнёрстве со школой № 457 углубленным изучением английского языка Выборгского района Санкт-Петербурга.
24 марта в рамках XII Петербургского международного образовательного форума в Информационно-методическом центре Московского района состоялась научно-практическая онлайн-конференция «Сетевые треки профессионального развития. Программы. Взаимодействие. Партнерство».
В Санкт-Петербурге завершился финальный этап регионального трека Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы», в котором свои научные и исследовательские работы представили учащиеся 7–11 классов и студенты 1–2 курсов колледжей и техникумов.
25 марта в 16:00 в видеостудии Центра регионального и международного сотрудничества на вопросы заместителя председателя Комитета по образованию Михаила Пучкова ответит заведующий Российским центром музейной педагогики и детского творчества Русского музея Борис Столяров.
22–24 апреля 2022 года в Санкт-Петербурге пройдут очные мероприятия XX Городского открытого Царскосельского форума школьной прессы. Тема форума в этом году – «Сквозь время».
24 марта в рамках XII Петербургского международного образовательного форума в Инженерно-технологической школе № 777 состоялось расширенное заседание Консорциума по развитию школьного инженерно-технологического образования в Российской Федерации. Тема заседания: «Инженерно-технологическое образование. От школы к производству».