Новости
25 сентября в Ярославле объявили имена тех, кто продолжит участие в заключительном этапе Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России – 2022». Это 15 лауреатов, и в их числе Наталья Демченко, воспитатель детского сада № 32 Петроградского района Санкт-Петербурга.
Иван Кизилов и Александра Козлова, воспитанники Академии цифровых технологий Санкт-Петербурга, приняли участие в «Путешествии мечты» — железнодорожном туре через всю Россию. Поездка стала призом за победу в финале всероссийского конкурса «Большая перемена» для учеников 5-7 классов.
21 сентября в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования были подведены итоги недели Института коррекционной педагогики Российской академии образования «Детство равных возможностей». Учёные Института вместе с петербургскими коллегами обсудили важнейшие вопросы системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
В рамках участия сборной Академии цифровых технологий Санкт-Петербурга в IV отраслевом чемпионате в сфере информационных технологий DigitalSkills представители Академии посетили Международный центр компетенций Казанского техникума информационных технологий и связи.
Торжественная церемония открытия IV отраслевого чемпионата в сфере информационных технологий DigitalSkills состоялась в МВЦ «Казань Экспо» 21 сентября.
В Тюмени стартует финал конкурса «Учитель года России – 2022». Торжественное открытие главного педагогического соревнования страны, за победу в котором поборются лучшие учителя из всех регионов России, пройдёт 21 сентября в 10:00 (мск).
Учащиеся и педагоги из Санкт‑Петербурга отправились в столицу Татарстана на IV отраслевой чемпионат в сфере информационных технологий DigitalSkills, который пройдёт с 21 по 24 сентября в Международном выставочном центре «Казань Экспо» в рамках международного форума Kazan Digital Week.
С 19 по 23 сентября в Санкт-Петербурге проходит Неделя Института коррекционной педагогики Российской академии образования «Детство равных возможностей». Ведущие столичные учёные обсуждают с петербургскими коллегами актуальные вопросы образования детей с ограниченными возможностями здоровья.