Новости

Как научить школьника понимать текст, думали педагоги из России и Беларуси
26.03.2022

Более 200 педагогов объединила на полях XII Петербургского международного образовательного форума VIII Межрегиональная научно-практическая конференция «Современные стратегии чтения и понимания текстов различной функциональности».

Использовать цифровые лаборатории на уроках учили в Школе № 619
26.03.2022

25 марта в рамках XII Петербургского международного образовательного форума в школе № 619 Калининского района состоялся обучающий семинар «Использование цифровых лабораторий для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ».

Четвертый форум классных руководителей собрал более 1800 педагогов
25.03.2022

25 марта в Академии талантов в рамках XII Петербургского международного образовательного форума прошёл IV Форум классных руководителей общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга.

Вопросы формирования финансовой культуры у детей и молодежи – в фокусе межрегиональной научно-практической конференции
25.03.2022

24 марта в рамках XII Петербургского международного образовательного форума состоялась Межрегиональная научно-практическая конференция «Финансовая культура детям и молодежи: инвестиции в успех».

Петербургский формат наставничества представили на форуме участники презентационной площадки
25.03.2022

Организаторами презентационной площадки «Наставничество: петербургский формат» в рамках XII Петербургского международного образовательного выступил Центр развития наставничества Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования в партнёрстве со школой № 457 углубленным изучением английского языка Выборгского района Санкт-Петербурга.

Сетевые треки профессионального развития рассмотрели в ИМЦ Московского района
25.03.2022

24 марта в рамках XII Петербургского международного образовательного форума в Информационно-методическом центре Московского района состоялась научно-практическая онлайн-конференция «Сетевые треки профессионального развития. Программы. Взаимодействие. Партнерство».

Определены финалисты регионального трека Всероссийского конкурса «Большие вызовы»
25.03.2022

В Санкт-Петербурге завершился финальный этап регионального трека Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы», в котором свои научные и исследовательские работы представили учащиеся 7–11 классов и студенты 1–2 курсов колледжей и техникумов.

Диалоги об образовании: заведующий Российским центром музейной педагогики и детского творчества Русского музея Борис Столяров
25.03.2022

25 марта в 16:00 в видеостудии Центра регионального и международного сотрудничества на вопросы заместителя председателя Комитета по образованию Михаила Пучкова ответит заведующий Российским центром музейной педагогики и детского творчества Русского музея Борис Столяров.