Новости
9 февраля в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования состоялся семинар «Психолого-педагогические классы: опыт и перспективы реализации федеральных требований». Это первый семинар цикла, посвящённого данной проблематике.
Работа в сфере образования предполагает непрерывный профессиональный рост: педагог не только учит, но и учится сам, используя полученные навыки в своей работе. Однажды наступает момент, когда опытом не только можно, но и нужно делиться.
В Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования собрались ценители культуры Поднебесной. Мастер-классы были проведены в честь празднования Китайского Нового года совместно с Академией восточных языков и культуры «Конфуций» при поддержке Центра языкового образования и сотрудничества при Министерстве образования Китайской Народной Республики, Генерального консульства КНР в Санкт-Петербурге, Комитета по образованию.
Мероприятие проводит Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. Оно будет посвящено празднованию Китайского Нового года, который с давних времен является главным и самым продолжительным праздником в Поднебесной и других странах Восточной Азии.
Городской научно-практический семинар «Культура памяти: современные педагогические модели формирования у детей и подростков ценностного отношения к историческому прошлому» прошёл в канун 80-летия со дня прорыва блокады Ленинграда.
В Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования состоялось открытие образовательного проекта «Школа управленческого мастерства» (ШУМ) для потенциальных руководителей образовательных организаций. 55 лидеров сферы образования были приглашены к участию в проекте после серьезного конкурсного отбора.
В преддверии празднования памятных дней, связанных с освобождением Ленинграда от фашистской блокады, кафедра социально-педагогического образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования совместно со школой № 136 Калининского района проведут семинар «Культура памяти: современные педагогические модели формирования у детей и подростков ценностного отношения к историческому прошлому».
Конкурс был направлен на выявление лучших педагогов, реализующих идеи экологического образования и просвещения в интересах устойчивого развития в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга. Номинации конкурса – «Воспитатель-эколог дошкольного образовательного учреждения», «Учитель-эколог общеобразовательного учреждения», «Педагог-эколог дополнительного образования», «Педагог – экологический лидер».